Для изучения информатики в начальных классах в учебниках и тетрадях с печатной основой даются задания построить фигуру по клеточкам или отгадать слово, следуя алгоритму, указанному стрелками. Такие упражнения развивают образное мышление, навыки ориентирования на плоскости, тренируют воображение. Наши подобные интерактивные компьютерные упражнения учат рисовать фигуры со стрелковым алгоритмом, находить нужную ячейку в квадрате, на которую указывает стрелка, приучает к внимательности при выполнении задания. Рисуя фигуры животных на компьютере, дети учатся самостоятельно составлять свои фигуры предметов и живых существ, записывать стрелками алгоритм рисования.
Упражнения способствуют развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения. Развивается зрительная память, умение охватить зрением как можно большую плоскость, чтобы одновременно иметь в поле зрения и стрелку для выбора и одновременно контролировать выполнение построения фигуры.
Учащиеся получают практические навыки обозначать стрелкой направление, в котором нужно вести линию на бумаге. Это задание обратное к упражнению 10 (алгоритм стрелками).
В последних четырех вариантах задача несколько усложняется тем, что ученик должен представить в своем воображении зеркальное отражение линии, которую нужно нарисовать, и соответственно выбрать направление.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Информатика, программирование, интерактивное упражнение, развитие образного мышления, навыки ориентирования, формирование воображения, изобразительных способностей, зрительная память.