В процессе изучения основ информатики ученики начальных классов сталкиваются с большим количеством новых терминов, определений, правил. В третьем классе повторяются темы, с которыми учащиеся знакомились во втором классе, и добавляется новый материал на расширение и углубление знаний. Так, например, если во втором классе учащиеся изучали виды сообщений по способу восприятия (обонятельные, слуховые, зрительные, вкусовые, осязательные), то в третьем классе добавляются виды сообщений по способу представления их (графические, текстовые, звуковые, условные сигналы и жесты... ). Для повторения, закрепления и четкого разграничения понятий создано упражнение «Общие названия». Ученики учатся относить понятие к определенной категории, подбирать общее название к перечисляемым названиям, повторяют составляющие таких понятий как устройства ввода и вывода, виды меню, элементы окна, типы памяти и прочее. На первой странице упражнения дается материал для повторения и восстановления в памяти ребенка того материала, который учащиеся изучали, а на второй странице они должны самостоятельно подобрать общие названия к перечисляемым понятиям, чтобы составить картинку - иллюстрацию к сказке. Лучший результат - составная картинка и 0 ошибок. Надо отметить, что, ошибаясь, дети без принуждения выполняют упражнение еще раз, чтобы ошибки исправить, добиваясь таким образом отличного результата.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Помочь учащимся начальных классов вспомнить и повторить термины, понятия и названия, с которыми они сталкивались на уроках информатики. Воспитывать желание добиваться отличного результата в обучении, поощрять стремление учеников к получению знаний.