Переходим к чтению предложений и небольших текстов, в которые нужно вставить рисунки.
А как ребенку узнать, куда какой рисунок вставить? Нужно прочитать, о чем идет речь.
Предлагаем небольшие тексты на близкую детям тематику, содержание которых понятное детям и несет в какой-то мере воспитательную и познавательную нагрузку.
Слова в тексте разделены на слоги по методике Николая Зайцева и отличаются цветом, как на карточках Домана.
Такой подход облегчает чтение. А что легко дается, то нравится.
Обращаясь и возвращаясь вновь к прочитанным текстам, дети будут запоминать и узнавать слова, добиваясь совершенствования техники чтения.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта Самоучка
Предлагаем упражнение маленьким детям в качестве материала для чтения.
Его могут использовать учителя на уроках чтения, обучения грамоте, а также родители, которые учат детей читать, репетиторы, воспитатели.
Многократное перечитывание текста способствует запоминанию слогов, целых слов.
В результате малыши быстрее научатся читать словами.
Интересное задание с рисунками понуждает детей к чтению, вызывает интерес к чтению.