«Внетабличное умножение в пределах сотни» (игровое упражнение)
Усвоение навыков устных вычислений – одно из основных заданий изучения математики в начальных классах. На способе умножения двузначного числа на однозначное в пределах сотни базируется и умножение многозначных чисел на однозначные. Такие навыки необходимы и для выполнения письменного («в столбик») умножения и деления многозначных чисел. Когда ученик подбирает цифру частного, ему приходится много устно умножать двухзначных и трехзначных чисел на однозначные.
Восемь вариантов упражнения включают все возможные случаи умножения двухзначных чисел на однозначное.
Объекты,которые возникают и двигаются (дуги, числа возле них, рамка после знака равенства) помогают усвоить и запомнить способ выполнения вычислений и последовательность их выполнения.
В процессе решения примеров запоминаются результаты умножения круглых двузначных чисел на однозначные, повторяется табличка умножения.
Умение быстро умножать является базой для деления двухзначных чисел на двухзначные способом подбора частного - следующей темы.
Реклама:
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Обучающие программы по математике для второго класса предназначены для лучшего усвоения школьниками таблицы умножения.
Ученики усваивают и запоминают способ и последовательность выполнения вычислений при умножении двузначного числа на однозначное.
Интерактивное упражнение «Внетабличное умножение в пределах сотни» поможет ребёнку в изучении математики в школе.