При изучении темы «Решение уравнений с действиями сложения и вычитания» используем такой, на наш взгляд, удачный подход в иллюстрации данных, применяемый в учебнике Л.Г.Петерсон, как определение целого и частей. Уже приобретенный жизненный опыт, подкрепленный поданной к каждому упражнению схемой, дополняющейся учениками, показывают, что неизвестное целое находим сложением, а неизвестную часть – вычитанием.
Следует заметить, что многие учащиеся руководятся ошибочным правилом: в уравнении с действием сложения неизвестное ищем вычитанием и наоборот. Таким образом, они допускают ошибку, решая уравнение с неизвестным вычитаемым действием сложения.
При правильном заполнении окошек схемы и выборе правильного выражения появляется образец записи решения уравнения.
Дети учатся решать уравнения не механически, а логически размышляя.
Уравнения одного и того же варианта часто составлены из одних и тех же чисел, но решаются разными действиями, что приучает школьников аргументировано подходить к решению любых заданий.
Реклама:
Для запуска упражнений на вашем компьютере больше не нужен флеш-плеер (Adobe Flash Player). Скачайте один раз упражнения в формате .exe и они будут работать без плеера и даже без доступа к интернету.
Реклама:
Цель проекта "Самоучка"
Помочь учащимся младших классов овладеть начальными основоположными знаниями и подходами при ознакомлении с темой «Решение уравнений с действиями сложения и вычитания». Дать тренировочный материал по этой теме.
К данной теме подходят такие ключевые понятия как дополнительные занятия по математике, репетиторы, курсы, обучающие компьютерные программы для детей, обучение в игровой форме, школа, внешкольное обучение, курсы, кружки, товары для детей и их мам.